Невероятно!
Выглядят как настоящие. Даже при просмотре картинок возникает странное
чувство, я уже не говорю про то, чтобы увидеть это "в живую"...
Одна
из ранних скульптур Патриции «Truck Babies» (1999) представляет собой
два тщательно проработанных эмбриона 18-и колесных грузовиков,
разукрашенных в розово-голубые цвета. Пиччинини писала об этой работе:
«Как и все новорожденные, эти грузовики милые и отталкивающие…». Проект
скульптур Пиччинини «We are Family», вызвавший фурор на Венецианской
биеннале 2003, является комбинацией красивого и уродливого,
детоподобного и эмбрионистого геноисккусства.
Пиччинини
достигает мощного художественного эффекта благодаря особому вниманию к
юным существам. Брайан Аплеярд, любящий дядя смертельно больной
девочки, писал однажды в эссе на тему генной инженерии: «Мы оцениваем
взрослых по их отличиям, их индивидуальным характеристикам, но когда
речь заходит о детях – мы хотим нормальных детей. Мы больше всего на
свете хотим, чтобы они были «нормальными». Быть может, подобное сильное
желание заставляет Пиччинини создавать своих «странных детей» - они
милые, но абсолютно не нормальные. Они – это часть нашего тревожного
мира, где нам предлагают забыть о наших отличиях.