Один инвестор вложил большую сумму денег в
Мадеро Эсте – новый район Буэнос-Айреса на берегу Рио-де-ла-Плата. Он
построил там большой современный микрорайон. У этого района была одна
серьезная проблема – туда было долго и неудобно добираться. И тогда
инвестор нанял рекламистов и поставил перед ними стандартную задачу:
повысить уровень узнаваемости и привлекательности района, создать
положительный образ, увеличить трафик и пр. На это был выделен солидный
бюджет – $4 000 000. Клиент ожидал увидеть серьезную рекламную кампанию в
стиле "Приезжайте в Мадеро Эсте!"
Рекламисты немного подумали и предложили вместо этого
построить пешеходный мост к новому району.
Клиент
немного подумал и согласился. И это сработало гораздо лучше рекламной
кампании. Сегодня этот мост стал символом нового Буэнос-Айреса
Просмотров:
463
|
Добавил:
marina0619
|
Дата:
20.06.2013
|