Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1214
Главная » 2014 » Октябрь » 05

Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Аэропорт нанял больше грузчиков, но жалоб не становилось меньше. Тогда путь пассажиров от трапа до транспортеров с багажом был увеличен в шесть раз. Время, которое люди тратили, ожидая багаж, они стали тратить на дорогу. И жалобы прекратились.

Когда началось массовое строительство небоскребов, многие жильцы стали жаловаться на то, что лифта приходится ждать слишком долго. Тогда рядом с лифтами установили зеркала, что позволило людям заняться собственной внешностью или украдкой рассматривать в зеркале других жильцов. И жалобы прекратились.

Когда появились супермаркеты, многие покупатели стали жаловаться на то, что им с тележкой приходится слишком долго стоять в очереди в кассу. Тогд ... Читать дальше »

Просмотров: 699 | Добавил: marina0619 | Дата: 05.10.2014 | Комментарии (0)

Понедельник, 23.06.2025, 07:19
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0