Америка, в свою
очередь, вводит новую пошлину (25 процентов) на ввоз грузовых микроавтобусов, дабы нагадить немецкой компании Фольксваген, выпускающей
популярные в то время у хиппи минивены.
Времена меняются, но курино–минивенная война все еще идет, и тут наступает 2002й год.
В
2002 году Форд начинает выпускать Ford Transit Connect, который
оказался настолько успешным, что уже продано 600000 автомобилей по всему
свету. Но есть одна проблема. Форд производит их в Турции, и ввоз таких
машин в США облагается мега пошлиной, то есть американский авто производитель неожиданно попадает под раздачу от своих же — но
деваться некуда — закон есть закон.
Что придумали в Форде: Турки
делают пассажирский вариант и посылают в Америку. Будучи "пассажирским
минивеном", автомобиль растамаживается за копейки (2.5 процента), и
переправляется в Балтимор, где от него отрывают окна и сиденья, а в
замен ставят заглушки. В итоге за 5 минут микроавтобус серией легких
движений руки превращается в грузовой фургон.
Форд одно время
подумывал: а не посылать ли сиденья обратно в Турцию, дабы заново их
прикручивать их к новым жертвам куриного налога, но посчитали, что
дешевле отправлять их на переплавку.
sib