Новый
способ для обогащения, похоже, нашел министр инфраструктуры Борис
Колесников. Он одобрил идею продажи названий станций столичного
метрополитена частным лицам и разным компаниям.
- Интересной
составляющей доходов Дубаи является реклама и продажа названий отдельно
взятых станций метро, например частным компаниям и лицам, - говорит
Борис Колесников.
После проведенного семинара по вопросам
проектирования, строительства и управления метрополитена в Дубаи,
украинский министр отметил, что в ОАЭ многие станции метро называются
именами ключевых игроков рынка, рекламирующих свою продукцию. А
вырученные деньги от продажи названий станций идут на строительство и
расширение метрополитена.
В качестве примера, Колесников назвал фабрику "Рошен".
-
Представляете, вы едете вдоль конфетной фабрики "Рошен", а станция
называется "Петр Порошенко Subway Station". Это запоминается и является
хорошей рекламой. Я думаю, что состоятельные граждане смогли бы таким
образом реализовать все амбиции и даже увековечить свои имена, -
полагает министр.