Группа активистов из "Лепрозория" заменила рекламные плакаты корпорации
Google на социальную рекламу собственного исполнения - но в том же
стиле, из-за чего подмену не замечали три недели.
Реклама
поисковика, заполонившая улицы и вагоны метро, была стилизована под
главную страницу поисковой системы с несколькими полями и поисковыми
запросами. Например, на одном из плакатов были введены запросы «прием
иностранцев в русскую армию», «идеология якобинцев», «если любимая
старше», «окрестности ватерлоо» и т.д., а внизу плакатов красовалась
надпись «Угадайте, кто мог бы сделать все эти поисковые запросы. Чья
это жизнь?».
Вместо этого подпольные художники повесили плакаты
с запросами «ГИБДД без взяток», «правительство для граждан»,
«строительство без откатов», «альтернатива на выборах», «веселье без
алкоголя», «активная гражданская позиция» и т.д. Надпись внизу гласила:
«Ты найдешь это в Сети. Найдешь ли ты это в своей стране? Зависит от
тебя».
«Мы решили заменить некоторые плакаты с рекламой поисковика на похожие.
Тк владельцы рекламных площадей не заметили подмену, то провисели они
три недели. Для простоты купили костюмы за 700 рублей и за 500 рублей
нанесли на них логотип», - пишут создатели социальной рекламы на своем
сайте http://ovoscham.net
Видеоролик с демонстрацией процесса подмены плакатов: