Компания Google, учёные университета
Квинсленда и страховая фирма Catlin Group объявили о беспрецедентном
научно-образовательном проекте. Посредством панорамной фотосъёмки
партнёры создадут нечто вроде подводного варианта службы Street View
(панорамы улиц) для Большого Барьерного рифа.
«Впервые в истории мы получили технологии, чтобы передать результаты
научной экспедиции через Google. Миллионы людей смогут познакомиться с
жизнью, наукой и магией, которые существуют под поверхностью наших
океанов», – заявил главный учёный проекта Catlin Seaview Survey,
профессор Ов Хью-Гулдбёрг.
Красный
двухэтажный автобус – символ Великобритании, наравне с королевой, Биг
Беном и футболом. Но двухэтажный транспорт был и в Советском Союзе! В
конце 30-х годов прошлого века на улицы Москвы выехали двухэтажные
троллейбусы ЯТБ-3, сделанные на Ярославском автомобильном заводе. Спустя
70 лет нет уже ни тех троллейбусов, ни завода, который их выпустил
(теперь это Ярославский моторный завод "Автодизель"). Так как они
появились и почему исчезли?
Первый ЯТБ-3 изготовили 22 июня 1938
года, а уже через четыре дня второй. Сначала было только две машины, а в
1939-м построили еще восемь.
Марк
Хо из Амстердама потратил 6 лет на создание модели человека из металла с
возможностью повторить все движения и позы настоящих людей. Считается
что движения моделей роботов неуклюжи и ограничены но не в этом случае
Марк Хо (Mark Ho) создал модель из бронзы и нержавеющей стали которая
может повторить практически все движения и позы человеческого организма.
Шесть
лет ушло на то, чтобы создать двигательные возможности которые будут
равны возможностям настоящего человека. В итоге получился небольшая
модель ростом в полметра (высота: 43 см), состоящий из более, чем 500
деталей.
Главная
особенность этого робота – не внешний вид, а движения и пластика,
Дизайн и внешность робота это симбиоз между роботами C3PO из "Звездных
Войн» и из «Двухсотлетнего человека».
Стоял у меня на кухне старенький добрый
Sony 1996 года рождения и настоящего самурайского происхождения .
Техническое достижение того времени остановилось на СD деке. Со
временем кассеты стали неактуальными, СD привод перестал читать диски, а
по радио стало больше рекламы и говнодикторов. Эта сонька занимает
почетное ветеранское место среди всей аудио/видеотехники в доме и просто
выбросить – испортить карму.
Очень странный концепт автомобиля разработали
в бюро Michelin Challenge. Инженеры дизайна решили скрестить легковой
автомобиль с чемоданом на колёсиках, а точнее, совместить их в одном
форм-факторе трансформера. Теперь, если вам надоело стоять в пробке, то
вы можете в любой момент лёгким движением руки сложить автомобиль в
чемодан и спустится с ним в ближайшую станцию метро. Также отныне решена
проблема с поиском места для парковки и раскапывания автомобиля из
сугробов после снегопада. Достаточно просто забрать своего железного
друга с собой домой или на работу в офис. Называет чудо-концепт Soleil
City Car и в сложенном виде обладает весьма компактными размерами. Я
думаю, что с ним вполне можно путешествовать налегке по всему миру.
Всегда мечтал взять с собой в другой город любимый автомобиль.
На северо–востоке Индии, в одном из самых
влажных мест на Земле, мосты не строят, они вырастают сами. Весь фокус в
том, что в той местности растет вид каучукового дерева с невероятно
сильной корневой системой. Корни у этого дерева имеют некую особенность —
они растут наружу. Чтобы придать корням правильное направление,
используются тонкие стволы орехового дерева – корни обвивают их и
«переползают» на другой берег реки, где и врастают в почву, образуя
мост. Но до полного формирования моста пройдет еще много времени – 10–15
лет. Тогда по нему можно будет ходить, он будет выдерживать вес более
пятидесяти человек и проживет около пятисот лет.
История того, как английский паровой двигатель в обычной квартире стал маленьким электрогенератором.
С самого начала паровой экспансии в XIX веке двигатели строились не
только большие и настоящие, но и маленькие и декоративные. Когда паровая
машина была в диковинку модели показывали удивлённой публике, когда
стала повсеместной — превратилась в отличное учебное пособие и просто
замечательную игрушку для подрастающего поколения творцов промышленной
революции. Так в конце викторианской эпохи и в начале эдвардинской эры
стали появляться компании, делающие игрушечные паровые машины массово.
Давно придумал и применяю интересный метод
адаптации к морозу, если мне предстоит долгое время провести на улице, к
примеру в зимних прогулках. Если выйдя из дома на мороз больше не
заходить в теплое помещение, то организм охлаждается чуть быстрее, а
дискомфорт от мороза чувствуется сильнее, нежели если бы вы пройдя
первые минуты по морозу потом зашли в тёплое помещение на 5-10 минут и
потом уже дальше — на долгое время на мороз. В этом случае вы не будете
испытывать мучительного дискомфорта от холода, а прогулка будет
значительно дольше.
Это связано с инерцией организма в момент реакции на резкий холод.
Стресс сужает капилляры кожи от холода пытаясь сохранить тепло и
сократить вывод влаги которая сильно охлаждает тело. В тоже время
запускается один из механизм дополнительного обогрева — незначительное
увеличение температуры тела и повышенное сердцебиение и нужно лишь
немного помочь организму.
Шайна Лейб (Shayna Leib) современный мультимедийный художник с
потрясающим чувством материала. Ее работы, выполненные из стекла
являются лучшим тому подтверждением