Глядя на эти шедевры модельерно-цветочного искусства
невольно отвисает челюсть: божественно, красиво, оригинально,
естественно, ярко, сочно... Мне очень нравится первая модель - хоть
замуж выходи в таком платье, остальные тоже на уровне... Жаль, что сии
творения недолговечны, пройдёт всего пару дней и лепестки завянут и эти
прелестные платья превратятся в лохмотья. Чтож, фотографии эти -
застывшее мгновение вечной красоты...
Яков (Жак) Савчик
(фр. Jaques Saoutchik, настоящее имя Яков Савчук; ( родился в 1880 в
Российской империи — умер в 1955, Франция) — французский дизайнер
украинского происхождения, основатель и владелец известного в первой
половине XX в. ателье по производству кузовов для легковых автомобилей. Яков Савчук эмигрировал с семьей во Францию около 1899 г. Краснодеревщик
по профессии, он занялся новым и перспективным в то время делом —
постройкой на заказ кузовов для легковых автомобилей. В начале века
автомобильные фирмы поставляли только шасси с агрегатами, а кузов
покупатель заказывал на свой вкус одному из многочисленных
мастеров-кузовщиков. Несмотря на распространение конвейерного
производства, эта услуга оставалась востребованной и позже. В 1905 или
1906 г. Савчик открыл собственную мастерскую в пригороде Парижа
Нёйи-сюр-Сен. Изделия Савчика отличались высочайшим качеством и особым
стилем, благодаря чему ателье приобрело популярность среди состоятельных
покупателей и в 1920-х гг. стало одним из ведущих в кузовном бизнесе.
Кузова Савчика ставились на шасси дорогих и престижных марок —
«Изотта-Фраскини», «Испано-Сюиза», «Делайе» и др. После Второй мировой
войны спрос на заказные кузова почти сошел на нет. В 1952 г. Яков Савчик
отошел от дел, полностью передав свое предприятие сыну Пьеру; вскоре
ателье закрылось. В настоящее время автомобили с кузовами работы ателье Савчика являются предметом коллекционирования.
Новая
Космичесая эра начинается посреди пустыни в Нью-Мексико(США), где
строится первый в мире коммерский космический порт. И Космопорт "Америка" может стать всего лишь первым среди подобных, если вложенные в "Америку"
инвестиции себя оправдают. Инициатива постройка космопорта
принадлежит Virgin Galactic(занимается разработкой и постройкой
революционной и технологичной техники), которая принадлежит миллиардеру
Ричарду Брэнсону(Richard Branson). Как раз он и вложил $300 млн в
проект.
Пока одни учёные совершенствуют технику
для распознавания лиц, другие занимаются установлением личности по заду и
добились впечатляющих успехов. Похоже, недалёк день, когда
автомобильные сиденья будут узнавать водителя по «отпечатку» части
туловища ниже спины.
Как сообщает PhysOrg.com, японские инженеры из передового института
промтехнологий (AIIT) представили прототип противоугонной системы,
которая узнаёт человека по заду с 98-процентной точностью. Персональный
идентификатор представляет собой массив из 360 датчиков давления,
который работает по шкале от 0 до 256. В результате на компьютер
передаётся полная картина распределения давления на сиденье, включая
данные о точках контакта и площадях его пятен.
Идея родилась во время разговора на работе.
Один мой коллега сказал, что где-то слышал о неудачной попытке взлететь
на шарах, наполненных гелием. Я ответил, что, по-моему, если взять
достаточное количество шариков, все получится, а чтобы было удобнее
лететь, можно привязать их к стулу. Типичный пятничный треп, который
никто не воспринял всерьез. Но идея засела в моей голове.
Я купил несколько совершенно обычных шариков, чтобы проверить,
сколько их потребуется, чтобы поднять в воздух стул. Хватило пяти. Это
была точка невозврата: я знал, что теперь обязан попробовать полететь
сам.
Чтобы получить лицензию на полеты на газовых баллонах и воздушных
шарах, я записался в летную школу. Затем вычислил, сколько шариков мне
понадобится, продумал снаряжение и ремни безопасности. Я делал
физические расчеты, строил модели и через год был готов к первому
полету.
Многие в свое время мечтали научиться
играть на гитаре, но кому-то для этого так и не хватило терпения, кто-то
так и не смог выучить аккорды, у кого-то болели пальцы от струн, в
итоге эта мечта так и осталась мечтой. Но эта самодельная гитара решает
сразу все эти проблемы, и для этого всего лишь стоило заменить струны на
клавиши, каждую из которых можно запрограммировать на воспроизведение
того или иного аккорда. На гитаре под названием TabStrummer присутствует
24 кнопки, что соответствует 24 аккордам. В итоге имеем упрощенный
вариант музыкального инструмента, на котором смог бы сыграть даже самый
неискушенный новичок. Работает все это благодаря микроконтроллеру Atmel,
а также MIDI-контроллеру. Увидеть девайс с в действии можно на видео
далее.
На тумблере появился блог,
который собирает фото-подтверждения тайской изобретательности во время
наводнения. Водоплавающие коты и туалеты, серфинг на бутылках и многое
другое)