Юрию Шифу 41 год, и он лучший кастомайзер в Белоруссии.
С
каждым годом он оттачивал свое мастерство, и прошло уже 25 лет с того
момента, как он приделал в велосипеду "Орленок" мотор, который и стал
первым экземпляром его коллекции.
Чопперы из его гаража удивляют своей красотой и точностью выделки.
Концепт,
конечно же, неординарный. В каждой из этих бутылок живет колония
бактерий. Они поглощают метан и отдают фотоны. Бактерии не зависят от
источника энергии. Им не нужен солнечный свет, электричество,
кинетическая энергия. Судя по всему, это самая экологически чистая
лампочка на земле.
Предварительное открытие прошло в прошлую среду, для
широкой публики шоу откроется в субботу на этой неделе. Основными
новинками являются электрокары и гибриды. В последнее время автошоу в
Японии не пользовалось особой популярностью из-за спада производства и
того, что пальма первенства на авторынке перешла к Китаю. В автошоу не
принимает участие компания Ford Motor Co из Соединенных Штатов, а
большинство европейских компаний представило свои новинки на весьма
скромных стендах
Джеймс Моллисон
(James Mollison) сфотографировал ливийские «технички» — гражданские
автомобили, которые их владельцы при помощи советского оружия превратили
в импровизированные боевые машины.
У Мухаммада и неизвестных:
Автомобиль Toyota Land Cruiser 70 (Япония), спаренная зенитная
установка ЗУ-23-2 (СССР), автоматическая винтовка FN FAL (Бельгия)
Несколько лет назад студенты Королевского колледжа искусств в Лондоне
Георг Треммель и Сихо Фукухара предложили заменить надгробные плиты
деревьями с внедренными в них ДНК умерших людей. Для эксперимента
подошло бы дерево любой породы, однако молодые ученые остановили свой
выбор на яблоне — символе плодородия. Более того, они не исключали
возможности того, что внедренная ДНК будет в дальнейшем пригодна для
клонирования покойного.
Проект биоприсутствия (biopresence) произвел фурор. Организация
NESTA, специализирующаяся на поддержке инновационных проектов в области
науки, технологии и искусства, выделила на его реализацию £35 000. Но
вскоре выяснилось, что он потребует куда больших затрат. Консультативный
комитет по выбросам в окружающую среду ACRE заявил, что каждое дерево,
выращенное по технологии Треммеля и Фукухары, потребует тщательной и
дорогостоящей проверки: представители комитета должны были убедиться в
том, что растения полностью безопасны для окружающей среды.
Другая сложность заключалась в том, что создание одного такого дерева
обходилось более чем в £30 000 и занимало около полугода. Именно
столько денег и времени требовалось для того, чтобы взять соскоб с
внутренней поверхности щеки человека, выделить образец ДНК, подсадить
его в семечку яблока и вырастить в лаборатории саженец, который
впоследствии приживется в почве. Хотя шквала заказов на Треммеля и
Фукухару не посыпалось и проект приостановили, исследования в этой
области продолжаются.
Есть
аппаратные защитные признаки – ультрафиолетовый рисунок, магнитные
свойства, и т.д.. Но их не определишь, если под рукой не прибора.
Есть старый добрый водяной знак – но за столетия его научились хорошо
подделывать. Да, нынешний водяной знак сложный, только определить это
сможет, скорее специалист, чем рядовой гражданин.
Есть полиграфические защитные признаки – гильош, микротекст, орловская
печать. Орловская печать позволяет отличить фальшивки, напечатанные
типографским способом. Но прогресс идет вперед.
Конечно, больше всего
фальшивок делают в Бразилии, Перу и Колумбии, и делают на типографиях.
Но в цивилизованных странах 100% фальшивок уже делают принтерами. Если
раньше принтеры не брали микротекст, то теперь такой проблемы нет.
Знаете ли вы, что
львиная доля полезной мощности мотора уходит на преодоление
сопротивления именно «воздушных масс», а вовсе не подъемов и ухабов?
Воздух, хоть и невесом, обладает весьма ощутимой плотностью: более
килограмма на кубометр. Ощущает ее автовладелец не только ладошкой,
подставленной тугому ветру, но, в конечном счете, и кошельком – сила
аэродинамического сопротивления увеличивается по квадрату скорости,
соответственно растет и расход топлива. На современной малолитражке (с
двигателем 1300–1500 см3) при снижении скорости со 130 до 120
км/ч расход топлива падает на 15% – выгода больше литра на сотню! А
разница во времени на те же 100 км – менее четырех минут (это без учета
возможного общения с сотрудниками ГАИ). Так что, если топливо на исходе,
а заправка далеко – снижайте скорость до 50–60 км/ч. В этом режиме даже
такие «сундуки», как заднеприводные ВАЗы, потребляют менее 6 л/100 км.
Впрочем, скорость – далеко не единственное, что
влияет на «аэродинамический» расход.
Сьюзан Стоквелл
(Susan Stockwell) – английский современный художник. Окончила в 1991
году Королевский Колледж Искусств Лондона. Занимается инсталляциями,
живописью, скульптурой и коллажами. Одним из самых интересных твоорений
Сьюзан является картина мира, сделанная из микросхем.
Путь
настоящего самурая тяжел и извилист. Это настоящего. А вот шестилетний
самурай путешествует тааак увлекательно и извилисто, что у самурайских
родителей ум заходит за внутренний мир. Мы вернулись с каникул. С
каникул сынок привез много нового. Например, три нехороших слова:
сосиськи, дупа и стерлядь. Возьму на заметку. Сначала накажу, а потом
возьму. И еще привез какую-то тропическую ангину смутного генезиса.
Грешим на поезд.
Улыбчивый состав Минск-Киев всю дорогу делал
своим пассажирам тепло и уютно. Вы понимаете, в поезде топили. Топили
так, что хотелось взять копьё, надеть костюм обнаженной женщины и пойти
повырывать зубы у проводников на бусики. Особенно жалко было пьющих.
Несчастные пивоеды багровели уже с поллитры и категорически отказывались
продолжать, чтобы сердце не остановилось.
Самыми счастливыми
оказались курящие. Тесной, счастливой группой человек в сорок, они
играли в прохладном тамбуре в Рукавичку. Пока тамбур не лопнул. Шучу,
просто пришел медведь милиционер и сказал, что на гугль
карте отчетливо видно, что третий вагон горит в районе тамбура. И если
пассажиры не разойдутся по-хорошему, то на очередной станции он вызовет
МЧС и еще немножко некурящих полицейских.
Алдунин Николай
Сергеевич родился 1 сентября 1956 года в поселке Южная Ламоватка
Ворошиловградской области. Из всех природных и искусственных материалов с
детства полюбил металлы и металлические изделия. Работая слесарем, а
потом токарем на промышленных предприятиях, постиг все секреты
металлообработки. Каким-то внутренним чутьем сразу безошибочно подбирал
режим резания металлов на глаз.
Существующую «технологию металлов» Николай считает несовершенной.
Несколько лет назад ему пришла идея подковать блоху. Хотелось доказать,
что не зря Н. Лесков воспел и на весь мир прославил именно Тульских
Мастеров. Два года готовился, а потом сел за микроскоп. Через три
месяца, когда закончил работу, понял, что «нашел себя» в микроминиатюре.
Он уволился с работы и решил серьезно заняться этим очень трудным и
интересным ремеслом. Считает, что достижение человеком в жизни целей
зависит от желания: чем выше цель, тем большим должно быть желание.