|
|
В категории материалов: 1056 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 105 106 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 В
научно-фантастических фильмах и телесериалах нередко можно увидеть, как
израненного главного героя практически моментально излечивают при помощи
различных фантастических инструментов или специальных медицинских
капсул, в которые его помещают на какое-то время. Похоже, что вскоре мы
сможем увидеть подобные технологии своими собственными глазами.
NASA
совместно с компанией GRoK Technologies объявили о начале работ над
новыми медицинскими технологиями, способными восстанавливать костную и
мышечную ткани. Впервые подобные способы регенерации были
продемонстрированы в известном телесериале Star Trek, а позднее эта идея
неоднократно всплывала в других фантастических фильмах и телешоу.
|
 Black
Hornet («черная оса») весит всего 16 грамм и напоминает крошечный
игрушечный вертолетик. Но на самом деле это наноразмерный шедевр военной
техники, подобных которому в мире пока нет (если не считать
экспериментальных роботов-мух и роботов-колибри, о которых мы уже писали
ранее).
Система личной разведки PD-100 «Black
Hornet» была впервые представлена широкой публике в Вашингтоне. Это
беспилотник (точнее, пара беспилотников), который солдат носит на себе и
использует на поле боя. Управлять им так же легко, как и
радиоприемником.
Британские пехотинцы, действующие в Афганистане,
уже используют Black Hornet для самых разных задач – начиная со
слежения над дорогой на предмет готовящейся засады и заканчивая
подглядыванием за забор соседнего здания. |
 Исследователи
из Университета Техаса сообщили, что им удалось создать первое в мире
одностороннее акустическое устройство – дающее вам возможность слышать,
но не позволяющее, чтобы кто-то слышал вас. Это нарушает
фундаментальный принцип физики, известный как «обратная временная
симметрия», который предполагает, что если волны могут двигаться в одном
направлении, они должны быть способны двигаться и в обратном
направлении. Другими словами, если вы можете кого-то слышать, то и они
всегда могут слышать вас – за единственным исключением этого нового
устройства. |
Tracking Point объявила, что Армия США закупила шесть их «умных»
винтовок, каждая из которых стоит от 10 до 27 тысяч долларов. Это крайне
немалая цена, особенно по сравнению с несколькими сотнями долларов, в
которые обходятся традиционные армейские M-16 A2 и M-4, однако винтовки
Tracking Point оснащены настолько продвинутой технологией наведения, что
военные надеются даже сэкономить на боеприпасах.
|
 Несмотря
на многие преимущества безвоздушных или «не пневматических» шин перед
традиционными аналогами, в серийное производство эта технология так и не
прорвалась. До сегодняшнего дня все подобные разработки не выходили за
пределы исследовательских лабораторий. Компания Polaris оказалась первой
в мире, официально предлагающей транспорт, «обутый» в безвоздушные
шины. Первопроходцем стал их собственный вездеход Sportsman WV850 H.O.
|
 В то время когда в России сети 3G и 4G развиты только в крупных городах,
а на Украине у основных операторов мобильной связи нет даже 3G, в Южной
Корее уже к 2020 году планируют развернуть полноценную мобильную сеть
следующего поколения 5G. Как сообщает правительство страны, на развитие
новой сети будет выделено 1,5 миллиарда долларов.
|
 Японскому скульптору по имени Jiyuseki доставляет особое удовольствие
поражать зрителей своими крайне необычными работами, выполненными из
камня, однако выглядящими удивительно мягкими и гибкими. Среди его
каменных работ можно увидеть реалистичные платки, бумажные пакеты и
многое другое. Однако особенно удачно японцу удаются кошельки. Наличие
молнии, внутреннего пространства и естественного содержимого делает их
невероятно похожими на настоящие.
|
Советский автопром — как большой стог
сена. На первый взгляд, лишь пожухлая трава, но хорошенько покопавшись
можно найти и нечто ценнее банальной иголки. «Мотор»
вспоминает самые интересные концептуальные, экспериментальные и
мелкосерийные разработки отечественных инженеров и конструкторов.
Сегодня — первая серия.
НАМИ-1
~ 1925 ~

Его часто называют первым легковым автомобилем СССР, хотя НАМИ-1,
получивший короткую путевку в жизнь благодаря мелкосерийной сборке,
правильнее считать прототипом. Этот фаэтон – прообраз массовой
легковушки для нужд молодой Советской республики. И для «первого блина»
все получилось неплохо. Вызывает уважение, например, сам процесс
разработки. Ведь НАМИ-1 не был лицензионной или, как чаще случалось,
нелицензионной копией зарубежного аналога, а представлял собой пример
творческого осмысления технических и инженерных трендов эпохи. Отсюда, к
слову, и обвинения в копировании Tatra 11 (хребтовая рама) или Lancia
Lambda (общий дизайн кузова).
Другой плюс НАМИ-1 – в изначальной
приспособленности для эксплуатации в СССР. Отметим огромный
26-сантиметровый дорожный просвет, снаряженную массу чуть ли не в
полтонны, обеспечивавшую хорошую проходимость по плохим дорогам, и
простоту конструкции, выраженную, например, в отсутствии дифференциала,
моторе воздушного охлаждения и полном отказе от контрольных приборов (на
первых версиях модели). При хороших базовых качествах НАМИ-1 не хватало
лишь лоска инженерной доводки. Именно это обстоятельство, равно как и
сложности с подготовкой массового выпуска, встали на пути интересной
машины. Автомобилизацию СССР решили начать с сотрудничества с
заокеанским концерном Ford, а НАМИ-1, после нескольких сот выпущенных
полукустарным способом экземпляров, переместился с дорог и улиц в музеи и
запасники.
|
 Кому-то музыкальный талант
даруется с самого рождения, а по чьим-то ушам, наоборот, беспощадно
потоптался медведь. Конечно, можно выработать абсолютный слух благодаря
годам тренировок и усердных занятий в специализированных музыкальных
школах. Но, как выяснилось совсем недавно, для развития идеального слуха
можно всего лишь пропить курс определённых таблеток.
|
Прогресс не стоит на месте, и вещи,
которые человечество открыло для себя еще несколько десятилетий назад,
сегодня довольно трудно узнать. Однако первоначальные версии многих
изобретений впечатляют своей новаторской идеей и смекалкой создателя.
Роликовые коньки

К началу нового, ХХ века, в США уже вовсю катались на роликовых
коньках, которые по своей конфигурации и конструкции были частично
похожи на сегодняшние. А в Швеции и Дании популярность получили
педальные ролики Takypod, изобретенные Эдвардом Петрини. Удивительно, но
выглядит очень современно — можно было бы продавать в одном магазине с
какими-нибудь сигвеями. |
|
|
 |
 |
Понедельник, 01.12.2025, 17:19 Приветствую Вас Гость |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 |
|