Когда дизайнеру платят маленький гонорар, то часто приговаривают: - А вы знаете, сколько получила Кэролайн Дэвидсон за эмблему «Найк»? - Нет, - растерянно отвечает дизайнер, часто ровесник этой самой Кэролайн. Потому что ей было лет двадцать тогда. - Тридцать пять долларов! – торжествующе говорит работодатель. Бедный юный дизайнер смущен. - То-то же! – говорит работодатель.
Но работодатель не договаривает. Или не знает. Потому что история имеет продолжение. Эту эмблему юная Кэролайн придумала в 1971 году. И действительно получила тридцать пять долларов. Но
когда фирма «Найк», мягко говоря, встала на ноги, то глава ее Фил Найт
разыскал Кэролайн Дэвидсон и пригласил ее на ланч, где вручил ей золотой
перстень с эмблемой «Найк» (в народе эту запятуху зовут «Swoosh»,
по-нашему «Вжыых!»). А также конверт с акциями «Найк» - примерно на полмиллиона долларов.
Если кто знает похожую историю про наш бизнес – буду рад услышать.