Когда дизайнеру платят маленький гонорар, то часто приговаривают:
- А вы знаете, сколько получила Кэролайн Дэвидсон за эмблему «Найк»?
- Нет, - растерянно отвечает дизайнер, часто ровесник этой самой Кэролайн.
Потому что ей было лет двадцать тогда.
- Тридцать пять долларов! – торжествующе говорит работодатель.
Бедный юный дизайнер смущен.
- То-то же! – говорит работодатель.
Но работодатель не договаривает. Или не знает.
Потому что история имеет продолжение.
Эту эмблему юная Кэролайн придумала в 1971 году. И действительно получила тридцать пять долларов.
Но
когда фирма «Найк», мягко говоря, встала на ноги, то глава ее Фил Найт
разыскал Кэролайн Дэвидсон и пригласил ее на ланч, где вручил ей золотой
перстень с эмблемой «Найк» (в народе эту запятуху зовут «Swoosh»,
по-нашему «Вжыых!»).
А также конверт с акциями «Найк» - примерно на полмиллиона долларов.
Если кто знает похожую историю про наш бизнес – буду рад услышать.
...
Читать дальше »