Главная » 2009 » Октябрь » 25 » GarageGames Torque 3D 2009 SDK v1.0.1 Win32 Retail - платформа для создания игр
GarageGames Torque 3D 2009 SDK v1.0.1 Win32 Retail - платформа для создания игр
21:32
Torque
3D - самая удобная в работе и самая доступная платформа для создания
игр. Она спроектирована для максимальной гибкости и эффективности в
работе через широкий диапазон аппаратных средств (необходимых
подсистем). Продвинутый игровой движок Torque 3D оснащён полным набором
инструментов и интерфейсом программи?рования приложений для того, чтобы
создать Вашу игру абсолютно законченной и уникальной. Torque 3D
позволяет разрабатывать приложения для PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone.
GarageGames
Torque 3D обладает многими уникальными инструментами, с помощью которых
упрощается моделирование игровой среды и облегчается создание
алгоритмов игровых действий. Среди них и такие, как:
World
Editor — Редактор Миров Torque 3D использует весь набор инструментов
WYSIWG для дизайна и редактирования игры или моделируемой окружающей
среды. Редактор Миров полностью интегрирован с временной шкалой Torque
3D и обеспечивает полный доступ ко всем подсистемам Torque 3D, включая
редактирование ландшафтов, создание рек и дорог, и т.п.
Advanced
Rendering — мощный инструмент фотореалистического моделирования Torque
3D с помощью которого создаются более реалистичные модели игровых
ситуаций с многочисленными вариантами освещения и теней, неровностями
местности , естественными и искусственными преградами.
Torque
3D использует OpenAL по умолчанию и поддерживает множество
функций,включая 2D-звук, 3D-звук, потоковый звук, SFX/Music driver и
др. Torque 3D также располагает С++ Sound API для интеграции с
звуковыми библиотеками мирового уровня типа FMOD.
Мощная
система импорта COLLADA, с помощью которого все игровые объекты
обновляются в реальном времени из внешних источников, позволяя
производить нужные изменения "на лету".
TorqueScript —
это быстрый, лёгкий в использовании и похожий на С++ скриптовый язык,
который соединяет все элементы проекта вместе. Большинство игровых
функций может быть запрограммировано на TorqueScript, а дополнительные
возможности движка типа физики и интенсивного использования AI,
созданные на С++, вызываются при помощи скрипта.
Web
Publishing — инструмент, с помощью куоторого значительно облегчается
процесс публикации проекта в Интернете. Torque 3D способен обеспечить
веб-публикации для основных веб-браузеров различных ОС, включая IE7,
FF3, OS X и Chrome.
Рекомендуемые требования: Dual-Core Intel или AMD processor @ 2.0 GHZ или выше 2 GB RAM 100% DirectX-совместимый ATI или nVidia видеоадаптер с 256 или выше VRAM DirectX
Год выпуска: 2009 Платформа: Windows XP/Vistа (с последним service-packs'ом) Язык интерфейса: английский Таблэтка: интегрирована в дистрибутив Размер файла: 248 Мб