Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1213
Главная » 2009 » Октябрь » 25 » GarageGames Torque 3D 2009 SDK v1.0.1 Win32 Retail - платформа для создания игр
GarageGames Torque 3D 2009 SDK v1.0.1 Win32 Retail - платформа для создания игр
21:32


Torque 3D - самая удобная в работе и самая доступная платформа для создания игр. Она спроектирована для максимальной гибкости и эффективности в работе через широкий диапазон аппаратных средств (необходимых подсистем). Продвинутый игровой движок Torque 3D оснащён полным набором инструментов и интерфейсом программи?рования приложений для того, чтобы создать Вашу игру абсолютно законченной и уникальной. Torque 3D позволяет разрабатывать приложения для PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone.

GarageGames Torque 3D обладает многими уникальными инструментами, с помощью которых упрощается моделирование игровой среды и облегчается создание алгоритмов игровых действий. Среди них и такие, как:
  • World Editor — Редактор Миров Torque 3D использует весь набор инструментов WYSIWG для дизайна и редактирования игры или моделируемой окружающей среды. Редактор Миров полностью интегрирован с временной шкалой Torque 3D и обеспечивает полный доступ ко всем подсистемам Torque 3D, включая редактирование ландшафтов, создание рек и дорог, и т.п.

  • Advanced Rendering — мощный инструмент фотореалистического моделирования Torque 3D с помощью которого создаются более реалистичные модели игровых ситуаций с многочисленными вариантами освещения и теней, неровностями местности , естественными и искусственными преградами.

  • Torque 3D использует OpenAL по умолчанию и поддерживает множество функций,включая 2D-звук, 3D-звук, потоковый звук, SFX/Music driver и др. Torque 3D также располагает С++ Sound API для интеграции с звуковыми библиотеками мирового уровня типа FMOD.

  • Мощная система импорта COLLADA, с помощью которого все игровые объекты обновляются в реальном времени из внешних источников, позволяя производить нужные изменения "на лету".

  • TorqueScript — это быстрый, лёгкий в использовании и похожий на С++ скриптовый язык, который соединяет все элементы проекта вместе. Большинство игровых функций может быть запрограммировано на TorqueScript, а дополнительные возможности движка типа физики и интенсивного использования AI, созданные на С++, вызываются при помощи скрипта.

  • Web Publishing — инструмент, с помощью куоторого значительно облегчается процесс публикации проекта в Интернете. Torque 3D способен обеспечить веб-публикации для основных веб-браузеров различных ОС, включая IE7, FF3, OS X и Chrome.

Рекомендуемые требования:
Dual-Core Intel или AMD processor @ 2.0 GHZ или выше
2 GB RAM
100% DirectX-совместимый ATI или nVidia видеоадаптер с 256 или выше VRAM
DirectX

Год выпуска: 2009
Платформа: Windows XP/Vistа (с последним service-packs'ом)
Язык интерфейса: английский
Таблэтка: интегрирована в дистрибутив
Размер файла: 248 Мб


Домашняя страница: www.garagegames.com
Источники в инете: LavTeam.com, NNM.ru, гугл
Просмотров: 625 | Добавил: marina | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 28.04.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0