Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1213
Главная » 2009 » Октябрь » 12 » Volkswagen взялся изменять привычки людей
Volkswagen взялся изменять привычки людей
17:27

Немецкий автоконцерн полагает, что ему удастся приучить людей больше ходить по лестницам и выбрасывать мусор в урны.

Изменять привычки людей в положительную сторону автопроизводитель
взялся в рамках концепта социальной рекламы «Теории веселья»,
разработанной для Volkswagen шведским агентством DDB. «Веселая»
рекламная кампания призвана поддержать экологическую программу
автоконцерна.

Согласно «Теории веселья»,
изменить мир к лучшему поможет веселый подход к обыденным вещам. Так,
для того, чтобы вдохновить людей ходить в метро по лестницам, а не по
эскалаторам, Volkswagen превратил ступеньки лестницы на стокгольмской
станции метро Odenplan в клавиши пианино, издающие звук при хождении по
ним(см. тут: http://obana.at.ua/publ/kak_razgruzit_ehskalator_v_metro/7-1-0-845 ). Количество людей, которые предпочли лестницу эскалаторам, в
результате этой акции выросло на 60%, сообщает outdoor.ru.

Другой
идеей социалки от Volkswagen стало создание «веселого» мусорного бака,
который издавал звук падающей бомбы от каждого меткого попадания в него
мусора. Здесь автоконцерн тоже добился позитивного результата: за день
прохожие накидали в контейнер 72 килограмма мусора, причем многие даже
специально собирали мусор по округе, чтобы насладиться звуками, которые
издавал мусорный бак.

http://finamauto.ru/
Просмотров: 481 | Добавил: marina | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 28.04.2024, 17:35
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0