Немецкий автоконцерн полагает, что ему удастся приучить людей больше ходить по лестницам и выбрасывать мусор в урны. Изменять привычки людей в положительную сторону автопроизводитель взялся в рамках концепта социальной рекламы «Теории веселья», разработанной для Volkswagen шведским агентством DDB. «Веселая» рекламная кампания призвана поддержать экологическую программу автоконцерна.
Согласно «Теории веселья», изменить мир к лучшему поможет веселый подход к обыденным вещам. Так, для того, чтобы вдохновить людей ходить в метро по лестницам, а не по эскалаторам, Volkswagen превратил ступеньки лестницы на стокгольмской станции метро Odenplan в клавиши пианино, издающие звук при хождении по ним(см. тут: http://obana.at.ua/publ/kak_razgruzit_ehskalator_v_metro/7-1-0-845 ). Количество людей, которые предпочли лестницу эскалаторам, в результате этой акции выросло на 60%, сообщает outdoor.ru.
Другой идеей социалки от Volkswagen стало создание «веселого» мусорного бака, который издавал звук падающей бомбы от каждого меткого попадания в него мусора. Здесь автоконцерн тоже добился позитивного результата: за день прохожие накидали в контейнер 72 килограмма мусора, причем многие даже специально собирали мусор по округе, чтобы насладиться звуками, которые издавал мусорный бак.
http://finamauto.ru/
|