Кампания «Пивка для парней» стартовала еще два года
назад. Ее организаторы ставили себе задачей обеспечить каждого
военнослужащего, возвращающегося домой после шести месяцев в
Афганистане, банкой пива, которую можно выпить в самолете по пути
домой.
Пиво должно стать знаком того, что бои окончились;
кроме того, на британских базах в Афганистане алкоголь запрещен, из-за
чего банка напитка становится для солдат еще более желанной.
Голландская пивоваренная компания Grolsch
пожертвовала 10 тысяч банок в пользу акции, чего хватит для того, чтобы
обеспечить пивом всех военнослужащих, возвращающихся домой в рамках
крупной двухмесячной операции по обновлению британского контингента в
Афганистане.
Однако командир 216-й эскадрильи Стив Чедвик решил,
что хорошо было бы обеспечивать пивом солдат, покидающих Афганистан,
круглый год, а не только в течение двух месяцев. После этого и был
организован дополнительный сбор средств.