Корпорация Microsoft заявила, что не размещала в сервисе Google AdWords
рекламных объявлений своего поисковика Bing по запросу "pornography",
пишет TG Daily. Это заявление вышло вскоре после того, как
IT-обозреватели обнаружили соответствующую рекламу по
"порнографическим" запросам.
В маркетинговом отделе Bing отмечают, что политика компании
запрещает использовать "взрослую" тематику при продвижении продукта.
Это касается, в частности, и контекстной рекламы. Всего на рекламную
кампанию Bing выделено около ста миллионов долларов.
Сообщения о том, что рекламные объявления, связанные с Bing,
появляются по запросам в Google, связанным с порнографией, появились
еще 7 сентября. Одним из первых это обнаружил
IT-маркетолог Аарон Голдман в ходе работы над колонкой в издании Search
Insider. Рекламное объявление Bing было показано ему в ответ на запрос
"google porn searches".
9 сентября заметку
о привлечении посетителей на Bing порнографическими запросами
опубликовал техноблог TechCrunch. Его ведущий Майкл Аррингтон обнаружил
объявление "Free Video", набрав в Google запрос "pornography".
Представители Microsoft предположили, что именно заголовок
"Free Videos" заставил Google AdWords вывести объявление по запросу
"pornography" и уже направили письмо в Google с требованием объяснить,
почему это произошло.
http://lenta.ru/news/
|